Главная | РЕСУРСЫ | Trade Marketing

Trade Marketing

BTL – SALES&TRADE PROMOTION: продвижение товаров и услуг.

Акции для товаропроводящих каналов (Trade Marketing):

  • разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга (программы  SKU-дистрибуции; расширение полочного пространства бренда за счет конкурентов; увеличение частоты и размера закупок (открытие новых клиентов продажа пробных партий, мерчандайзинг, перевод новых клиентов на существующих дистрибуторов);
  • исследования в рознице (аудит торговых точек; таинственный посетитель «формирование рекомендательного уровня»;
  • мерчандайзинг программы по внедрению единых стандартов дистрибуции (размещение рекламно-информационных материалов в торговых каналах, мониторинг в торговых точках, стандарты выкладки, цена);
  •  мотивационные программы (мотивация персонала торговой точки, мотивация оптового партнера, мотивация производителя, таинственный покупатель (Mystery Shopper);
  • подготовка, оклейка, брендирование ХО самоклеящейся пленкой (ORACAL, ORAJET, ORABOND, ORATAPE, ORAMASK, ORALUX, ORAGUARD, ORAFIX, ORAFILM, ORALITE).

Каналы продвижения: торговые центры,  магазины самообслуживания и мелкой розницы, парки, пробки, парковки и др.

Основные цели проведения торгового маркетинга: - повышение эффективности дистрибуции продукта; - формирование дистрибуторской сети при запуске нового продукта на рынок.

Основные результаты проведения торгового маркетинга: - повышение продаж в долгосрочном периоде; - повышение лояльности к торговой марке; - увеличение влияния марки в торговых точках (уменьшение влияния конкурентов).

Маркетинг в рознице (Marketing at Retail): выбор мест и организация промо-акций (букирование) (Mapping and Booking); размещение рекламно-информационных материалов в торговых каналах (In-Store Communications and Digital Signage); размещение  pos-материалов (posm placement)