Главная | ЭФФЕКТ | Новости | В период с 20 октября по 26 декабря INQUIRY GROUP организовало маркетинговое исследование для ЗАО Донской Табак (TM Continent Smartline). Маркетинговое исследование было проведено в г. Ростов-на-дону, Батайск. В ходе МИ было собрано 6052 анкет, отработано 55 рабочих дней.

В период с 20 октября по 26 декабря INQUIRY GROUP организовало маркетинговое исследование для ЗАО Донской Табак (TM Continent Smartline). Маркетинговое исследование было проведено в г. Ростов-на-дону, Батайск. В ходе МИ было собрано 6052 анкет, отработано 55 рабочих дней.

« Назад

В период с 20 октября по 26 декабря INQUIRY GROUP организовало маркетинговое исследование для ЗАО Донской Табак (TM Continent Smartline). Маркетинговое исследование было проведено в г. Ростов-на-дону, Батайск. В ходе МИ было собрано 6052 анкет, отработано 55 рабочих дней. 09.01.2017 10:10